"Лучше потерять деньги,
чем доверие" Р.Бош
«BOSCH-Cервис» — самая крупная сеть станций технического обслуживания в мире.

Мы обещаем:
- высокое качество сервиса
- прозрачное ценообразование
- гарантию на запчасти и услуги
- оригинальные запчасти Bosch
- выполнение взятых на нас обязательств
Стоимость и тарифы
Прейскурант тарифов на техосмотр
Льготы на техосмотр
Госпошлина за допуск автомобилей к участию в дорожном движении
Льготы на госпошлину

Порядок проведения техосмотра
Общие положения
Периодичность и сроки проведения гостехосмотра
Порядок проведения гостехосмотра
Оформление результатов гостехосмотра и выдача разрешений

Требования к состоянию узлов и агрегатов автомобиля на техосмотре
Контроль тормозных систем
Контроль рулевого управления
Контроль внешних световых приборов
Контроль стекол и устройств обогрева
Контроль зеркал заднего вида
Контроль колес и шин
Контроль двигателя
Контроль элементов ходовой части
Контроль кузова
Контроль элементов комплектации транспортных средств
Контроль состояния опознавательных знаков
Контроль наличия подтекания жидкостей
Указ о тонировке
Состав автомобильной аптечки

Контактная информация
Адрес и телефоны:
г. Гродно, пр-т Космонавтов, 68
тел.: (0152) 75 52 14

Время работы:
Пн.– Сб.: 8.00 - 20.00
Обед: 13.00 - 14.00
Вс.: выходной

Банковские реквизиты:
УНП 500034363
ОКПО 05745377
МФО 153001369
р/с 3012126619014
код 369
региональная дирекция №400 ОАО «БПС-СберБанк»
адрес банка: г.Гродно, ул. 1 Мая, 2/2



Месторасположение на карте:



Техосмотр

Контроль тормозных систем

Контроль тормозных систем включает в себя:

— измерительный контроль эффективности торможения ТС рабочей и стояночной тормозными системами, а также устойчивости ТС при торможении рабочей тормозной системой;

— органолептический и, при необходимости, измерительный контроль герметично­сти пневматического или пневматической части пневмогидравлического тормозного привода:

— визуальный контроль технического состояния элементов пневматического и гид­равлического тормозного привода;

-органолептический контроль элементов тормозных механизмов колес.

При контроле герметичности тормозного привода проводят следующее проверки;

— оценку наличия утечек воздуха из элементов привода;

  • — оценку наличия утечек воздуха из элементов прочего оборудования ТС, имеющего пневматический привод (подвесок шасси, кабины или сидений, приводных цилиндров, усилителей и т. п.);
  • — измерение интенсивности утечки воздуха из элементов привода.

При контроле технического состояния элементов тормозного привода проводят следующие проверки:

— осмотр на наличие повреждений (трещин, остаточной деформации и других дефектов);

-оценку надежности крепления;

-оценку производительности пневматического тормозного привода;

-осмотр правильности функционирования.

Элементы тормозного привода ТС имеют несоответствия в случае:

  • — наличия загрязнений, затрудняющих проведение проверок
  • — наличия остаточной деформации, трещин и других дефектов;
  • — наличия не предусмотренного конструкцией ТС контакта трубопроводов с эле­ментами ТС;
  • — невозможности удержания запирающим устройством рычага (рукоятки) управле­ния стояночной тормозной системой;
  • — нерабочего состояния манометра пневматического или пневмогидравлического тормозного привода;
  • — нарушения герметичности гидравлического тормозного привода (наличия подтекания тормозной жидкости);
  • — ненадежного крепления;
  • — срабатывания системы сигнализации и контроля работы тормозных систем на менее чем четыре цикла полного приведения в действие рабочей тормозной системы;
  • — набухания шлангов тормозного привода под давлением, повреждения наружного слоя шлангов, доходящего до слоя их армирования;
  • — нерабочего состояния системы сигнализации и контроля работы тормозных систем;
  • — наличия заедания или бокового смещения тормозной педали;
  • — неработоспособного состояния функции автоматического аварийного торможения прицепа;

-отсутствия гидравлического привода дублирующей системы управления рабочего торможения на ТС. используемого для обучения управлению механическим ТС;

— отсутствия независимого воздействия на педаль привода рабочей тормозной
системой для обучающего и обучаемого в ТС. используемых для обучения управлению
механическим ТС и допущенных к участию в дорожном движении с 1 июля 2003 г.;

-отсутствия предусмотренных конструкцией ТС или установки без согласования с изготовителем либо иной уполномоченной организацией дополнительных элементов тормозного привода ТС.

Элементы тормозного привода ТС имеют замечания в случае:

— отсутствия противоскользящей поверхности на тормозной педали;

— недостаточного уровня жидкости, установленного изготовителем, в резервуаре
главного тормозного цилиндра.

При контроле технического состояния элементов тормозных механизмов колес проводят следующие проверки:

— осмотр на наличие повреждений (трещин, остаточной деформации и других де­фектов);

— оценку надежности крепления:

— осмотр легкости перемещения

Элементы тормозных механизмов колес ТС имеют несоответствия в случаях:

— наличия загрязнений, затрудняющих проведение проверок.

  • — наличия остаточной деформации, трещин и других дефектов;
  • заедания элементов тормозного механизма;
  • ненадежного крепления;

-отсутствия предусмотренных конструкцией ТС или установки без согласования с изготовителем либо иной уполномоченной организацией дополнительных элементов тормозных механизмов ТС.

Элементы тормозных механизмов колес ТС имеют замечания в случае:

  • срабатывания указателя предельного износа тормозных накладок;
  • наличия радиального люфта вала разжимного кулака.