"Лучше потерять деньги,
чем доверие" Р.Бош
«BOSCH-Cервис» — самая крупная сеть станций технического обслуживания в мире.

Мы обещаем:
- высокое качество сервиса
- прозрачное ценообразование
- гарантию на запчасти и услуги
- оригинальные запчасти Bosch
- выполнение взятых на нас обязательств
Стоимость и тарифы
Прейскурант тарифов на техосмотр
Льготы на техосмотр
Госпошлина за допуск автомобилей к участию в дорожном движении
Льготы на госпошлину

Порядок проведения техосмотра
Общие положения
Периодичность и сроки проведения гостехосмотра
Порядок проведения гостехосмотра
Оформление результатов гостехосмотра и выдача разрешений

Требования к состоянию узлов и агрегатов автомобиля на техосмотре
Контроль тормозных систем
Контроль рулевого управления
Контроль внешних световых приборов
Контроль стекол и устройств обогрева
Контроль зеркал заднего вида
Контроль колес и шин
Контроль двигателя
Контроль элементов ходовой части
Контроль кузова
Контроль элементов комплектации транспортных средств
Контроль состояния опознавательных знаков
Контроль наличия подтекания жидкостей
Указ о тонировке
Состав автомобильной аптечки

Контактная информация
Адрес и телефоны:
г. Гродно, пр-т Космонавтов, 68
тел.: (0152) 75 52 14

Время работы:
Пн.– Сб.: 8.00 - 20.00
Обед: 13.00 - 14.00
Вс.: выходной

Банковские реквизиты:
УНП 500034363
ОКПО 05745377
МФО 153001369
р/с 3012126619014
код 369
региональная дирекция №400 ОАО «БПС-СберБанк»
адрес банка: г.Гродно, ул. 1 Мая, 2/2



Месторасположение на карте:



Техосмотр

Контроль рулевого управления

Контроль рулевого управления включает в себя;

  • измерительный контроль суммарного люфта в рулевом управлении;
  • органолептический контроль технического состояния элементов рулевого меха­низма, рулевого привода и усилителя рулевого управления.

При контроле суммарного люфта в рулевом управлении ТС имеет несоответствия в случае:

— превышения предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении,
указанных изготовителем в эксплуатационной документации, при отсутствии информации — предельных значений, установленных в СТБ 1641.

При контроле технического состояния элементов рулевого механизма проводят следующие проверки:

— осмотр на наличие повреждений (трещин, остаточной деформации и других де­фектов);

-оценку надежности крепления (затяжки резьбовых соединений);

-оценку работоспособности устройства фиксации положения рулевой колонки;

-осмотр на наличие резьбовых соединений, не зафиксированных установленным способом;

-осмотр на наличие не предусмотренных конструкцией ТС перемещений деталей и узлов;

— оценку величины и плавности нарастания усилия, прилагаемого к ободу рулево­го колеса (рукояткам руля);

-оценку работоспособности противоугонного устройства блокировки рулевого ко­леса (руля);

-осмотр ТС на наличие рулевого демпфера;

-оценку исправности рулевого демпфера

Элементы рулевого механизма ТС имеют несоответствия в случае:

— наличия загрязнений, затрудняющих проведение проверок;

— наличия следов остаточной деформации, трещин и других дефектов;

  • — ненадежного крепления (ослабления затяжки резьбовых соединений);
  • — неработоспособности предусмотренного конструкцией устройства фиксации ру­левой колонки;
  • — неработоспособности противоугонного устройства;
  • — наличия не предусмотренных конструкцией ТС перемещений деталей и узлов;
  • — наличия рывков и заеданий при повороте рулевого колеса (руля);
  • — наличия резьбовых соединений, не зафиксированных установленным способом;
  • — отсутствия предусмотренного конструкцией рулевого демпфера:
  • — неисправности рулевого демпфера;

-отсутствия предусмотренных конструкцией ТС или установки без согласования с изготовителем либо иной уполномоченной организацией дополнительных элементов рулевого механизма ТС,

При контроле технического состояния элементов рулевого привода проводят следующие проверки:

— осмотр на наличие повреждений (трещин, остаточной деформации и других де­фектов);

-оценку надежности крепления (затяжки резьбовых соединений);

  • осмотр на наличие резьбовых соединений, не зафиксированных установленным способом;
  • оценку наличия не предусмотренных конструкцией ТС перемещений деталей и узлов;

-осмотр на наличие и правильность функционирования устройств, ограничиваю­щих максимальный поворот рулевого колеса (управляемых колес).

Элементы рулевого привода ТС имеют несоответствия в случае:

  • наличия загрязнений, затрудняющих проведение проверок;
  • наличия следов остаточной деформации, трещин и других дефектов;
  • ненадежного крепления (ослабления затяжки резьбовых соединений);
  • наличия не предусмотренных конструкцией ТС перемещений деталей и узлов:
  • наличия резьбовых соединений, не зафиксированных установленным способом;
  • отсутствия или неправильного функционирования устройств, ограничивающих максимальный поворот рулевого колеса (управляемых колес);
  • отсутствия предусмотренных конструкцией ТС или установки без согласования с изготовителем либо иной уполномоченной организацией дополнительных элементов рулевого привода ТС,

Элементы рулевого привода ТС имеют замечания в случае наличия повреждений пылезащитных устройств.

При контроле технического состояния усилителя рулевого управления проводят следующие проверки:

  • -осмотр на наличие;
  • — оценку исправности;
  • — осмотр количества рабочей жидкости в резервуаре гидравлического усилителя
  • — осмотр на герметичность элементов гидравлического усилителя;
  • — осмотр на наличие самопроизвольного поворота рулевого колеса ТС при рабо­тающем двигателе;
  • — осмотр на наличие повреждений (трещин, остаточной деформации и других де­фектов);
  • -оценку надежности крепления (затяжки резьбовых соединений):
  • — осмотр на наличие резьбовых соединений, не зафиксированных установленным
    способом;
  • -оценку наличия не предусмотренных конструкцией ТС перемещений деталей и узлов.

 Усилитель рулевого управления ТС имеет несоответствия в случае;

  • неисправности усилителя;
  • негерметичности элементов гидравлического усилителя;
  • наличия самопроизвольного поворота рулевого колеса ТС при работающем дви­гателе;
  • наличия следов остаточной деформации, трещин и других дефектов;
  • ненадежного крепления (затяжки резьбовых соединений);
  • наличия не предусмотренных конструкцией ТС перемещений деталей и узлов;
  • наличия резьбовых соединений, не эафиксированньл установленным способом;
    отсутствия предусмотренного конструкцией ТС или установки без согласования с изготовителем либо иной уполномоченной организацией дополнительных элементов усилителя рулевого управления.

Усилитель рулевого управления ТС имеет замечания в случае недостаточного количества рабочей жидкости, установленного изготовителем, в резервуаре гидравли­ческого усилителя рулевого управления.