"Лучше потерять деньги,
чем доверие" Р.Бош
«BOSCH-Cервис» — самая крупная сеть станций технического обслуживания в мире.

Мы обещаем:
- высокое качество сервиса
- прозрачное ценообразование
- гарантию на запчасти и услуги
- оригинальные запчасти Bosch
- выполнение взятых на нас обязательств
Стоимость и тарифы
Прейскурант тарифов на техосмотр
Льготы на техосмотр
Госпошлина за допуск автомобилей к участию в дорожном движении
Льготы на госпошлину

Порядок проведения техосмотра
Общие положения
Периодичность и сроки проведения гостехосмотра
Порядок проведения гостехосмотра
Оформление результатов гостехосмотра и выдача разрешений

Требования к состоянию узлов и агрегатов автомобиля на техосмотре
Контроль тормозных систем
Контроль рулевого управления
Контроль внешних световых приборов
Контроль стекол и устройств обогрева
Контроль зеркал заднего вида
Контроль колес и шин
Контроль двигателя
Контроль элементов ходовой части
Контроль кузова
Контроль элементов комплектации транспортных средств
Контроль состояния опознавательных знаков
Контроль наличия подтекания жидкостей
Указ о тонировке
Состав автомобильной аптечки

Контактная информация
Адрес и телефоны:
г. Гродно, пр-т Космонавтов, 68
тел.: (0152) 75 52 14

Время работы:
Пн.– Сб.: 8.00 - 20.00
Обед: 13.00 - 14.00
Вс.: выходной

Банковские реквизиты:
УНП 500034363
ОКПО 05745377
МФО 153001369
р/с 3012126619014
код 369
региональная дирекция №400 ОАО «БПС-СберБанк»
адрес банка: г.Гродно, ул. 1 Мая, 2/2



Месторасположение на карте:



Техосмотр

Контроль колес и шин

Контроль колес и шин включает в себя визуальный контроль:
— технического состояния шин и, при необходимости, измерительный контроль ос­таточной высоты рисунка протектора шин;

— технического состояния колес.

— установки колес и шин на ТС.

Контроль технического состояния не проводится для шин запасных колес ТС.

При контроле технического состояния шин проводят следующие проверки:

— осмотр величины износа шины, оборудованной индикаторами износа;
— осмотр на наличие повреждений.

Шины ТС имеют несоответствия в случае:

  • наличия загрязнений, затрудняющих проведение проверок;
  • появления одного индикатора износа, расположенного по дну канавки протекто­ра, при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений — при не­равномерном износе беговой дорожки.

Примечания

  • Под появлением индикатора износа шины понимается наличие следов контакта не ме­нее половины его выступов с дорожным покрытием.
  • Под неравномерным износом беговой дорожки шины понимается наличие на беговой дорожке участка произвольной ширины и длиной не более наружного диаметра шины, средняя остаточная высота рисунка протектора на котором существенно отличается от средней остаточной высоты на остальном участке беговой дорожки;
  • наличия местных повреждений (пробоев, порезов, разрывов), обнажающих корд:
  • расслоения каркаса или брокера;

-отслоения протектора или боковины:

— растрескивания от старения резины.

Остаточную высоту рисунка протектора измеряют на шинах ТС всех кате­горий с использованием средства измерения глубины протектора шин (калибра-шаблона, штангенциркуля).

Измерение остаточной высоты рисунка протектора не проводится на шинах за­пасных колес ТС и на шинах, оснащенных индикаторами износа.

Примечание— Измерение остаточной высоты рисунка протектора должно проводиться на участке, находящемся по центру беговой дорожки протектора, ширина которою равна половине ширины беговой дорожки шины и имеющем наибольший износ.

Шины ТС имеют несоответствия в случае наличия:

— остаточной высоты рисунка протектора автомобилей и прицепов менее пре­дельных значений. установленных в СТБ 1641 (4.5.12), для шин:

-легковых автомобилей — 1.6 мм:

— грузовых автомобилей — 1.0 мм;

-автобусов — 2,0 мм.

При контроле технического состояния колес (не проводится для запасных колес) проводят следующие проверки:

— осмотр на наличие повреждений дисков и ободьев:
— осмотр на наличие крепежных приспособлений;
— осмотр вентилей.

Колеса ТС имеют несоответствия в случае:

— наличия загрязнений, затрудняющих проведение проверок:

— наличия декоративные колпаков или других элементов, ограничивающих визуальный контроль колес, элементов их крепления (болтов, гаек, прижимов и т. п.), дисков
или ободьев.

Примечание — в случае, если крепление декоративных колпаков или других элементов, ограничивающих визуальный контроль колес, производится элементами крепления колес, визуальный контроль дисков и ободьев колес допускается не проводить;

  • наличия деформации, трещин дисков и ободьев колес;
  • нарушения размеров к формы крепежных отверстий;
  • отсутствия спицы или наличия механических повреждений спиц колеса, а такие наличия свободного перемещения спиц между ободом и ступицей колеса:

-отсутствия болта (гайки) крепления;

— наличия видимых признаков ослабления затяжки.

Колеса ТС имеют замечания в случае:

  • наличия остроконечных или режущих поверхностей диена или обода колеса. колпаков ступиц, декоративных колпаков, выходящих за пределы внешней плоскости обода колеса;
  • наличия остроконечных или режущих поверхностей гаек крепления колес, выходящих за пределы внешней плоскости обода колеса:
  • выступания более чей на 30 мм декоративных деталей колеса, покрывающих гайки крепления колеса или крепления ступицы, за вертикальную проекцию кузова ТС на горизонтальную плоскость;
  • наличия коррозионных повреждений на наружных поверхностях дисков и ободьев колес:

-замены золотников вентилей заглушками, пробками и другими приспособления­ми;

— наличия посторонних предметов между сдвоенными колесами.

При контроле установки колес и шин проводят следующие проверки:

— осмотр на соответствие конструкции колес и шин модели ТС;

— осмотр на допустимость установки шин на переднюю ось ТС;

— осмотр на допустимость установки шин на одну ось ТС.

ТС имеет несоответствия в случае:

  • отсутствия предусмотренных конструкцией ТС колес и шин или установки иных колес и шин без согласования с изготовителем либо иной уполномоченной организаци­ей;
  • несоответствия шин ТС го размеру или допустимой нагрузке модели ТС;
  • несоответствия колеса по размеру модели ТС;

-установки на одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему диагональных шин совместно с радиальными или шин с различным рисунком протектора.

— установки на одну ось грузового автомобиля или прицепа к нему диагональных
шин совместно с радиальными или шин с различным типом рисунка протектора;

-установки на одну ось ТС колес или шин разных размеров;

  • наличия на осях ТС (в том числе и на сдвоенных колесах) шин, имеющих и t-e имеющих шипы противоскольжения;
  • наличия на ТС шин с шипами противоскольжения и без них.