"Лучше потерять деньги,
чем доверие" Р.Бош
«BOSCH-Cервис» — самая крупная сеть станций технического обслуживания в мире.

Мы обещаем:
- высокое качество сервиса
- прозрачное ценообразование
- гарантию на запчасти и услуги
- оригинальные запчасти Bosch
- выполнение взятых на нас обязательств
Стоимость и тарифы
Прейскурант тарифов на техосмотр
Льготы на техосмотр
Госпошлина за допуск автомобилей к участию в дорожном движении
Льготы на госпошлину

Порядок проведения техосмотра
Общие положения
Периодичность и сроки проведения гостехосмотра
Порядок проведения гостехосмотра
Оформление результатов гостехосмотра и выдача разрешений

Требования к состоянию узлов и агрегатов автомобиля на техосмотре
Контроль тормозных систем
Контроль рулевого управления
Контроль внешних световых приборов
Контроль стекол и устройств обогрева
Контроль зеркал заднего вида
Контроль колес и шин
Контроль двигателя
Контроль элементов ходовой части
Контроль кузова
Контроль элементов комплектации транспортных средств
Контроль состояния опознавательных знаков
Контроль наличия подтекания жидкостей
Указ о тонировке
Состав автомобильной аптечки

Контактная информация
Адрес и телефоны:
г. Гродно, пр-т Космонавтов, 68
тел.: (0152) 75 52 14

Время работы:
Пн.– Сб.: 8.00 - 20.00
Обед: 13.00 - 14.00
Вс.: выходной

Банковские реквизиты:
УНП 500034363
ОКПО 05745377
МФО 153001369
р/с 3012126619014
код 369
региональная дирекция №400 ОАО «БПС-СберБанк»
адрес банка: г.Гродно, ул. 1 Мая, 2/2



Месторасположение на карте:



Техосмотр

Контроль элементов ходовой части

Контроль элементов ходовой части включает в себя органолептический контроль технического состояния

  • рамы (несущих элементов кузова);
  • элементов подвесок осей;
  • защитных устройств, грязезащитных устройств и брызговиков.

При контроле технического состояния рамы (несущих элементов кузова) проводят следующие проверки:

— осмотр на наличие повреждений (трещин, разломов, сквозной коррозии);

  • оценку надежности соединения силовых элементов (лонжеронов, поперечин, стоек, кронштейнов и т. п.) между собой;
  • оценку надежности крепления агрегатов, узлов и отдельных элементов к paмe или несущим элементам кузова.

Рама (несущие элементы кузова) ТС имеет несоответствия в случае нали­чия;

— загрязнений, затрудняющих проведение проверок,

  • разломов или сквозной коррозии;
  • значительных коррозионных повреждений мест соединения силовых элементов несущего кузова между собой и мест крепления элементов подвесок осей;

-люфта о соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа. Рама (несущие элементы кузова)ТС имеет замечания в случае:

  • наличия трещин или ненадежного соединения элементов рамы между собой;
  • ненадежного крепления агрегатов, узлов и отдельных элементов к раме или не­сущим элементам кузове.

При контроле технического состояния элементов подвесок осей проводят следующие проверки:

— осмотр на наличие повреждений (трещин, разломов, сквозной коррозии и т. п.);

— оценку надежности крепления (затяжки резьбовых соединений):

  • осмотр на наличие резьбовых соединений, не зафиксированных установленным способом:
  • оценку наличия не предусмотренных конструкцией ТС перемещений деталей и узлов.

Элементы подвесок осей ТС имеют несоответствия в случае:

  • наличия загрязнений, затрудняющих проведение проверок:
  • наличия трещин, разломов, сквозной коррозии рычагов, реактивных тяг, рессор и других направляющих элементов подвесок;
  • наличия перемещения деталей подвески (оси)относительно поворотной цапфы, не предусмотренного конструкцией ТС;
  • ненадежного крепления (ослабления затяжки резьбовых соединений) в местах соединения с поворотными цапфами.

Элементы подвесок осей ТС имеют замечания в случае:

  • ненадежною крепления (ослабления затяжки резьбовых соединений), кроме мест соединения с поворотными цапфами;
  • наличия не предусмотренных конструкцией ТС перемещений деталей и узлов, кроме перемещения относительно поворотной цапфы;
  • наличия повреждений пневморессор. не связанных с нарушением герметично­сти пневматического привода подвески:
  • наличия резьбовых соединений, не зафиксированных установленным способом.

При контроле технического состояния защитных устройств, грязезащитных фартуков (щитков) и брызговиков проводят следующие проверки:

-осмотр на наличие;

-оценку надежности крепления:

-осмотр на соответствие конструкции ТС.

ТС имеет несоответствия в случае отсутствия предусмотренных конструк­цией ТС заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков.

ТС имеет замечания в случае:

-ненадежного крепления заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков (щитков) и брызговиков;

  • несоответствия конструкции ТС размеров защитных устройств, ширины грязе­защитных фартуков (щитков) и брызговиков;
  • наличия на защитном устройстве острых выступов с радиусом кривизны менее 5 мм.